суббота, 1 марта 2014 г.

Струнный транспорт Юницкого. Эффективность RSW-технологий: литр топлива: 230 км пути на скорости 500 км/ч, или 2.050 км на скорости 100 км/ч

Струнный транспорт Юницкого. Эффективность RSW-технологий: литр топлива: 230 км пути на скорости 500 км/ч, или 2.050 км на скорости 100 км/ч

При движении любого колёсного транспортного средства энергия расходуется:
  1. на преодоление сопротивления качению колеса;
  2. на аэродинамическое сопротивление.
Первое зависит от массы транспортного средства и от коэффициента сопротивления качению, при этом у стального колеса эта характеристика на малых скоростях на порядок лучше, чем у пневматического. Второе зависит от миделя (площади поперечного сечения корпуса), аэродинамических качеств корпуса и внешних условий - например, близко расположенный экран (асфальтобетонное полотно, поверхность земли и др.) могут в разы ухудшить аэродинамику. Ещё порядка 10% затрат энергии возьмут на себя редуктор и другие аналогичные механизмы транспортного средства.

50-тиместный юнибус на стальных колёсах, с усовершенствованной запатентованной аэродинамикой, массой 10 тонн, при скорости 500 км/ч потребует мощности двигателя 398 кВт, или 7,96 кВтxпасс. Из них 368 кВт (или 92,5%) - уйдут на аэродинамику, а 30 кВт (или 7,5%) - на стальные колёса. В пересчёте на топливо такой юнибус будет расходовать 21,5 л дизельного топлива на 100 км пути, или 0,43 л/100 пасс. * км. Эти результаты построены на экспериментальных данных: коэффициент аэродинамического сопротивления юнибуса Сх=0,075 (экспериментально получен в результате продувок в аэродинамической трубе ЦНИИ им. Крылова в г. С.-Петербурге), площадь миделя fм=2,5 м2 (проектные данные), коэффициент трения качения стального колеса по головке струнного рельса Кк=0,002 (экспериментальные данные, полученные на полигоне в г. Озёры Московской области). Таким образом, если юнибус заправить топливом из расчёта 1 л/пасс., то он проедет около 230 км со скоростью 500 км/ч. Если скорость движения уменьшить до 100 км/ч, то этот же юнибус проедет 2050 км.


Для сравнения.
Такой же вместимости автомобиль на пневматических шинах, движущийся по асфальту и имеющий "вылизанные" аэродинамические обводы самого дорогого автомобиля "Bugatti", при той же скорости 500 км/ч потребовал бы увеличения мощности привода до 3.110 кВт - а это 5 танковых двигателей. Из них 1.660 кВт - на аэродинамику (у "Bugatti" Сх=0,36), 1.450 кВт - на пневматические колёса, так как сопротивление качению таких колёс прогрессирует с увеличением скорости и при высоких оборотах колеса ухудшается ещё на порядок. При избыточной мощности, равной 3.110 кВт - 368 кВт = 2.742 кВт, такое колёсное транспортное средство при его непрерывной работе перерасходовало бы в сутки 17,7 тонн топлива, в год - 6,5 тысяч тонн, а за 20-летний срок службы - 130 тыс. тонн, или 43 полновесных железнодорожных состава с топливом.






Ещё более разительными будут преимущества юнибуса перед самым экономичным в мире самолётом - аэробусом А380. Хотя скорость юнибуса всего 500 км/ч, а крейсерская скорость А380 - 890 км/ч, их можно корректно сравнивать друг с другом, так как на расстояниях до 2.500 км юнибус будет даже более скоростным транспортом в логистической цепочке "от двери" "до двери". Например, из центра Москвы до центра С.-Петербурга (650 км) пассажир доберётся на юнибусе за 1 час 40 минут (средняя скорость 390 км/ч), а воспользовавшись услугами авиации - в лучшем случае за 3 часа (средняя скорость 220 км/ч). При этом пассажиру в последнем случае придётся дополнительно пользоваться другими видами транспорта и доплачивать за проезд на участках пути "Город - Аэропорт" и "Аэропорт - Город", в том числе - за дополнительный расход энергии (топлива).


Вместимость топливных баков А380 - 320.000 л (250 тонн авиационного керосина). Аэробус полностью выработает баки за 17,5 часов полёта, или в сутки способен сжечь (при непрерывной работе) 343 тонны керосина, за год - 125 тыс. тонн, за 20-ти летний срок эксплуатации - 2,5 миллиона тонн (!). Можно себе представить, какой экологический ущерб наносит только один самолёт, сжигающий миллионы тонн топлива в самой уязвимой части атмосферы - в нижних слоях стратосферы, где, собственно, начинается защитный биосферный озоновый слой. Также известно, что некоторые продукты горения самолётных двигателей вымываются на таких высотах в течение года и в течение этого года разрушают озон, спасающий всё живое на планете от губительного ультрафиолетового излучения Солнца. При этом необходимо помнить, что для сжигания этих 2,5 миллионов тонн керосина из атмосферы будет безвозвратно изъято около 8,5 миллионов тонн атмосферного кислорода (которым мы все дышим) и будет выброшено в озоновом слое более 100 экологически опасных канцерогенных и химически активных продуктов горения общей массой 11 миллионов тонн. Причём отходы от горения этого топлива в озоновом слое будут не просто размещены, а будут выброшены туда в виде ионизированного газа - с высокой скоростью и с высокой температурой.

Такой же вместимости, как и А380 (525 пассажиров), поезд, составленный из юнибусов, будет расходовать более экологически чистой электрической энергии, в пересчёте на топливо (см. выше): в сутки - 27 тонн, за год - 9,9 тыс. тонн, за 20-ти летний срок эксплуатации - 197 тыс. тонн. Экономия в сравнении с А380 - 2,3 миллиона тонн (!) за 20-ти летний срок непрерывной эксплуатации. А это - 767 железнодорожных эшелонов по 60 вагонов-цистерн вместимостью по 50 тонн топлива каждая!
Примерно такие же преимущества по экономии энергии (топлива) юнибусы будут иметь перед высокоскоростными железными дорогами и поездами на магнитной подушке, которые для получения скорости в 500 км/ч имеют привод удельной мощностью 70-80 кВт/пасс., в то время как у юнибуса этот показатель равен 8-10 кВт/пасс. Соответственно, юнибусы будут в 7-8 раз экономичнее.

К сведению.
"... Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении с самолётом - в 8 раз, поездом на магнитном подвесе - в 9 раз, высокоскоростной железной дорогой - в 3 раза...".


Особенно впечатляющими преимущества сети дорог RSW Systems будут в планетарном масштабе. Рассмотрим условную экономию топлива на 25 миллионах километров высокоскоростных дорог, которые будут построены в 21-ом веке по RSW-технологиям. Это не так много дорог, учитывая тот факт, что в 20-ом веке на планете было построено более 30 миллионов километров всевозможных дорог, но их оказалось недостаточно, поэтому повсеместно идёт строительство всё новых и новых дорог. Только в одной России, чтобы догнать США по протяжённости сети дорог, необходимо построить не менее 5 миллионов километров новых трасс.


Для обслуживания такой сети дорог, протяжённостью 25 млн. км, необходимо не менее 250 тысяч юнибусов - условных поездов вместимостью по 525 пассажиров каждый, то есть как у аэробуса А380. Это не так много подвижного состава: 1 "поезд" на 200 км дорог (в одноколейном измерении) при средней частоте следования 24 минуты. По сравнению с авиацией, выполняющей такую же транспортную работу, условная экономия топлива на такой сети дорог составит 31,2 миллиарда тонн в год общей стоимостью около $40 триллионов (!).

Для сравнения.
В настоящее время на планете ежегодно добывается около 6 млрд. тонн нефти; разведанные мировые запасы нефти - около 150 млрд. тонн.


Эффективность сети струнного транспорта Юницкого значительно повысит её многофункциональность. Рельсо-струнная эстакада спроектирована с возможностью совмещения с ней многоканальных линий связи (проводной, оптоволоконной, сотовой и радиорелейной), линий электропередач (кабельных и воздушных), а также солнечных и ветряных электростанций, как для собственных нужд, так и для предоставления соответствующих услуг сторонним пользователям. Струнный транспорт Юницкого станет не столько транспортной, сколько коммуникационной сетью, по которой эффективно, безопасно и экологично будут перемещаться пассажиры, грузы, энергия и информация. Поэтому сеть RSW Systems будет настолько эффективной, что способна будет окупить своё создание только за счёт своей многофункциональности, без учёта транспортных возможностей сети.

Подробнее о компании RSW Systems Вы можете узнать на официальном сайте,
а также по телефону: +7-962-277-77-71

Струнный транспорт Юницкого. Экологичность RSW-технологий: увеличим "зелёные лёгкие" планеты на площадь 4-х Великобританий

Струнный транспорт Юницкого. Экологичность RSW-технологий: увеличим "зелёные лёгкие" планеты на площадь 4-х Великобританий

Самый ценный на планете минеральный ресурс - плодородный слой почвы, на которой произрастают "зелёные лёгкие" планеты и выращивается основная часть нашей пищи. Гумус в почве создавался живой природой в течение миллионов лет не для того, чтобы на него положили асфальт или шпалы. Тем не менее, основные транспортные коммуникации 20-го века - железные дороги (около 1 млн. км) и автомобильные дороги (более 30 млн. км) - к настоящему времени уничтожили почву, "похоронив под асфальтом", на территории, превышающей суммарную площадь таких стран, как Япония, Германия, Великобритания и Нидерланды.


На этой почве ничего не растёт - она мертва. Прилегающие же к дорогам почвы, площадь которых на порядок выше, отравлены загрязнениями от автомобильных выхлопов (в них более 100 вредных веществ и канцерогенов), антиобледенительными солями, продуктами истирания шин и асфальта и т. д. На ещё большей, причём опять же на порядок, территории нарушено движение грунтовых и поверхностных вод, так как любая земляная насыпь - это низконапорная плотина, так как грунт в ней должен быть уплотнён на 10% в сравнении с естественным залеганием. Это приводит к заболачиванию одних огромных территорий и опустыниванию других столь же огромных территорий, приводя к необратимому разрушению сложившихся там природных экосистем и биогеоценозов.

Например, правительство Китая в настоящее время взяло курс на строительство высокоскоростных железных дорог. В частности, там недавно была построена самая длинная в мире высокоскоростная железная дорога "Пекин - Шанхай". В то же время существуют экспертные заключения двадцатилетней давности, в которых сделаны следующие прогнозы. Если Китай построит разветвлённую сеть высокоскоростных дорог, то насыпи этих дорог перережут истоки всех рек, движение поверхностных и грунтовых вод, миграцию животных и т. д. Это практически уничтожит экологию и сельское хозяйство страны и может привести к массовому голоду, соизмеримому по своим масштабам с голодом в дни "культурной революции", когда в каждой китайской деревне начали ставить печи для выплавки стали и когда от голода умерло более 10 миллионов человек.


Такие же негативные последствия может создать сеть традиционных скоростных железных дорог на любой территории, если дороги пройдут в насыпи. Например, именно благодаря экологам в 90-ые годы прошлого века указом президента России было запрещено строительство высокоскоростной железной дороги "Москва - Санкт-Петербург", так как по оценкам "зелёных" экологический ущерб для страны, в случае реализации этого проекта, был бы соизмерим с последствиями от аварии на Чернобыльской АЭС.


По последним данным, один гектар соснового леса выделяет в год около 30 тонн кислорода - столько, сколько требуется в год для дыхания девятнадцати человек. Гектар лиственного леса выделяет около 16, а гектар сельскохозяйственных угодий - от 3 до 10 тонн кислорода в год. Поэтому "закатанные в асфальт" порядка 100 миллионов гектаров (1 млн. км2) почв не произведут ежегодно по меньшей мере 1,5 миллиардов тонн кислорода, достаточного для дыхания 1 миллиарда человек.


Для полного сгорания 1 кг бензина требуется 3,4 кг кислорода или около 15 кг (12 м3) воздуха. Вещества, содержащиеся в продуктах горения топлива, в том числе в выхлопных газах автомобилей, могут вызвать прогрессирующие поражения центральной нервной системы, печени, почек, мозга, половых органов, летаргию, синдром Паркинсона, пневмонию, эндемическую атаксию, подагру, бронхиальный рак, дерматиты, интоксикацию, аллергию, респираторные и другие заболевания. Вероятность возникновения заболеваний возрастает по мере увеличения времени воздействия вредных веществ и повышения их концентрации, как, например, это происходит в современных мегаполисах.


Переход на RSW-технологии ежегодно сэкономит на 25 млн. км высокоскоростных дорог 31,2 миллиарда тонн топлива. На сжигание такого количества топлива из атмосферы не будет дополнительно изъято 106 миллиардов тонн кислорода, достаточного для дыхания 67 миллиардов человек. Кроме того, отказ от ежегодного сжигания 31,2 млрд. тонн топлива исключит дополнительный выброс в окружающую среду токсичных и канцерогенных веществ, а их более 100: оксид углерода - 650 млн. тонн, оксид азота - 550 млн. тонн, диоксид серы - 238 млн. тонн, альдегиды - 30 млн. тонн, сажа - 155 млн. тонн (данные приведены для дизельного двигателя).
И не важно - это топливо было бы сожжено непосредственно в двигателях внутреннего сгорания подвижного состава, или в топках удалённых тепловых электростанций (для электрифицированных дорог). Или на атомных электростанциях, поскольку отсутствуют убедительные доказательства того, что "букет" радиоактивных отходов от горения ядерного топлива, которые необходимо хранить тысячи лет в нашем доме - на планете Земля, - "лучше" перечисленных выше продуктов горения химического топлива. С позиций планетарной экологии, а именно туда всё сильнее и сильнее вмешивается человек, - это не имеет принципиального значения.


Ежегодное сжигание дополнительных 31,2 млрд. тонн топлива совместно с 106 млрд. тонн атмосферного кислорода дало бы 31,2 + 106 = 137,2 млрд. тонн дополнительных отходов. И опять неважно, "экологически чистым" или "экологически грязным" было исходное топливо - это всё схоластика. Природа будет загрязнена в любом случае - тем, что в ней ранее отсутствовало, в том числе - колоссальной дополнительной энергией от сжигания десятков миллиардов тонн топлива.

Кроме того, не нужно будет производить дополнительные сотни миллиардов тонн металла и кубометров бетона, необходимых для строительства 25 млн. км высокоскоростных эстакадных дорог, а также ежегодно дополнительно добывать десятки миллиардов тонн нефти и других видов энергетических ресурсов, необходимых для функционирования этих дорог. Не понадобятся также миллиарды киловатт избыточных мощностей привода подвижного состава, которые не нужно будет изготавливать и которые не будут загрязнять окружающую среду не только продуктами горения топлива, но и сильнейшим шумом при своей работе. Экологическая польза от этого колоссальна и с трудом поддаётся подсчётам.



Можно подробнее осветить только один из перечисленных экологических преимуществ RSW-технологий - экономия на ресурсах при массовом производстве подвижного состава. Например, современный самолёт на одного пассажира перевозит (причём поднимая на высоту 10-12 км, тратя на это огромное дополнительное количество энергии) до одной тонны веса своей конструкции и топлива. При этом одно посадочное место в современном аэробусе стоит до $500-600 тыс., а весь самолётный парк для выполнения аналогичной транспортной работы, что и сеть ТРАНСНЕТ протяжённостью 25 млн. км, обошёлся бы заказчику в дополнительные $75 триллионов.

Чтобы образнее представить себе разницу между авиацией и RSW Systems, проведём мысленный эксперимент. Представим, что нам нужно добраться до соседней деревни в 4 км пути. И есть два варианта путешествия:
  1. Пройти пешком по горизонтальной дороге и за 45 минут (столько времени летит самолёт из аэропорта Москвы в аэропорт С.-Петербурга) добраться до цели.
  2. Нацепить рюкзак весом в 1 тонну и добраться до цели за те же 45 минут, по пути преодолев гору высотой 10-12 км.
Вариант 1 - это струнный транспорт Юницкого, вариант 2 - это современная авиация.


Современные железнодорожные вагоны топливо не возят, зато "железа" - до 1,8 тонны на одного пассажира купейного вагона, а с учётом веса электровоза - до 2,5 т/пасс., что крайне неэффективно с экологической точки зрения. При этом каждое пассажирское место на железной дороге обходится также недёшево, причём чем выше скорость, - тем дороже. Например, в скоростных поездах "Сапсан", закупленных Россией в Германии и развивающих скорость до 250 км/ч, каждое сидячее место обошлось налогоплательщику почти в $200 тыс.

Юнибус же, даже высокоскоростной (500 км/час), конструктивно не сложнее современного легкового автомобиля (или микроавтобуса) и имеет примерно те же массогабаритные и стоимостные характеристики: "дешёвого железа" - до 250-300 кг/пасс., стоимость (при серийном производстве) - до $20-25 тыс./пасс.

Земляные насыпи железных (в том числе высокоскоростных) и автомобильных дорог накрывают, то есть - изымают у землепользователя, с учётом инфраструктуры, минимум 4 га почв на каждом километре протяжённости. Если во всём мире будет построено 25 млн. км высокоскоростных междугородных и международных струнных трасс, построенных в эстакадном исполнении по RSW-технологиям, то это спасёт от уничтожения ещё порядка 1-го миллиона квадратных километров почв.

При усреднённой стоимости изымаемой (уничтожаемой) под строительство почвы $1 млн./га, стоимость спасённой земли составит $100 триллионов, а при стоимости $10 млн./га в будущем (стоимость земли постоянно растёт) - $1.000 триллионов. Это - не считая проблем с экологией, которые создала бы эта дополнительно изъятая из земной биосферы почва на таких огромных территориях, что описано выше.

Соотношение между кислородом, углекислым газом, вредными и опасными веществами искусственного происхождения в атмосфере, воде и почве уже в недалёком будущем может вывести нас за пределы тех условий, в которых возможно существование человека как одного из видов живых организмов на планете Земля. Если, конечно же, цивилизация не изменит своё отношение к традиционным тенденциям в развитии транспорта и техносферы в целом, существующей в полном объёме всего пару столетий, но уже вступившей в серьёзнейшие экологические противоречия с биосферой, насчитывающей миллиарды лет эволюции.

К сведению.

Существует стойкое заблуждение, что можно создать экологически безопасные индустриальные технологии замкнутого типа. Но это в принципе невозможно, что подтверждается следующим примером.

По современным научным представлениям жизнь зародилась на Земле более 3-х миллиардов лет назад. Развиваясь, приспосабливаясь к существовавшим тогда на планете условиям, живые организмы начали преобразовывать окружающую среду. Эти преобразования были не меньшими, чем те, которые происходили с самими живыми организмами по мере их развития и совершенствования. Так, на мёртвой вначале и пустынной планете появился в атмосфере кислород, а затем и озоновый слой, плодородная почва, коралловые острова, современный ландшафт с его болотами, тундрой, тайгой и джунглями (без появления жизни на планете современный земной ландшафт напоминал бы поверхность Марса). Так появилась биосфера, в которой миллионы видов живых организмов и преобразованная ими планета за миллиарды лет эволюции идеально друг к другу подогнаны. Здесь нет ничего лишнего.

Но вот появился человек, который, благодаря разуму, стал усиливать мощь своих мускулов, органов чувств, интеллекта, начал создавать технику, осваивать индустриальные технологические процессы. Это произошло десятки тысяч лет назад, когда первобытные люди стали изготавливать первые примитивные орудия труда, готовить пищу на костре и выделывать шкуры зверей. Именно тогда человечество встало на технологический путь развития, и нам не дано сегодня это изменить. Современная индустриальная мощь земной цивилизации - лишь логическое продолжение технократического направления интеллектуального развития человека.

Заводы, фабрики, электростанции, станки, автомобили, самолёты - это аналоги живых организмов в биосфере. И они, как и живые организмы, обмениваются с окружающей средой энергией и веществом, поэтому неизбежно должны преобразовывать Природу. Только с точки зрения биологии происходит загрязнение окружающей среды. С технической точки зрения заводы, фабрики, электростанции, ничего не загрязняют. На входе у них сырьё и энергия, на выходе - готовая продукция, заказанная Человеком, и преобразованное исходное сырьё (за вычетом готовой продукции), которое, естественно, попадает туда же, откуда и было взято, - в окружающую среду. Избежать этого невозможно принципиально. Создать замкнутые технологические циклы, чтобы таким образом решать экологические проблемы, также принципиально невозможно. Это примерно то же самое, если, например, искать способ запретить корове, наряду с молоком, вырабатывать навоз, мочу и метан.

Даже биосфера в целом не является замкнутой системой. Ведь она преобразила ранее мёртвую планету. Замкнутой является лишь система "Земля - Биосфера".

При этом вся земная биосфера построена на фундаменте из биологических отходов. Кислород в атмосфере и, соответственно, озоновый слой- это отход фотосинтеза зелёных растений и водорослей; плодородная часть почвы - гумус -продукт биохимического разложения (гниения) растительных и животных остатков и т.д.

Даже вся техносфера, а не отдельный завод или фабрика, в условиях отдельно взятой планеты, не может быть замкнутой системой. Техносфера неизбежно будет преобразовывать Землю. Но в какую сторону?

Кислородсодержащая атмосфера не нужна техносфере - при отсутствии кислорода те же автомобили прекрасно работали бы, если кроме бака с горючим, был бы ещё и бак с окислителем, как в ракете. Поэтому, например, уже сегодня промышленность США, в том числе автомобильный парк страны, потребляет больше кислорода, чем вырабатывают его зелёные растения на территории Америки. Американцы живут в долг. Они потребляют кислород, вырабатываемый российской тайгой и джунглями Амазонки.

Техносфере плодородная почва не нужна. Поэтому на планете всё меньше и меньше плодородной земли, а всё больше и больше шлака, золы, терриконов, радиоактивных отходов. Кислотные дожди, смог, разрушение озонового слоя, повышенный уровень радиоактивности и канцерогенов в воздухе, воде и почве - всё это неизбежно. Можно лишь замедлить процесс преобразования земной природы, биосферы, но остановить его нельзя. Техносфера занимает ту же экологическую нишу, что и биосфера в целом.

Экологические проблемы встали остро в настоящее время только потому, что техносфера по своей энерговооруженности, то есть по возможностям преобразования окружающей среды, приблизилась к биосфере в целом. Например, сейчас биосфера воспроизводит ежегодно чуть более 200 миллиардов тонн сухого органического вещества, что, в пересчёте на топливо, всего на порядок больше годового потребления энергии всей техникой, имеющейся в распоряжении земной цивилизации. А объём перемещаемого и перерабатываемого техникой грунта, руды, угля, нефти, природного газа и других видов сырья, уже вплотную приблизился к объёму производства органического вещества биосферой.

Кардинальный выход из сложившейся ситуации только один: необходимо предоставить техносфере экологическую нишу вне биосферы. Только это обеспечит сохранение и развитие биосферы по тем законам и направлениям, которые были сформированы в течение миллиардов лет эволюции, а также - гармоничное взаимодействие общности людей, как биологических объектов, с биосферой.

Такой экологической ниши для техносферы на планете Земля нет. Но она есть в космосе, где для большинства технологических процессов идеальные условия: невесомость, глубокий вакуум, сверхвысокие и криогенные температуры, неограниченные сырьевые, энергетические и пространственные ресурсы.

Таким образом, мы приходим к выводу о необходимости индустриализации космоса из чисто экологических изображений. Для широкомасштабного освоения космоса у человечества не так уж много времени, так как по целому ряду прогнозов, из-за усиливающегося технократического гнёта на биосферу, её необратимая деградация, а с ней и деградация человеческого рода, начнётся через два-три поколения.



Подробнее о компании RSW Systems Вы можете ознакомиться на официальном сайте.
а также позвонив по телефону: +7-962-277-77-71


Струнный транспорт Юницкого. Доступность RSW-технологий: из центра Москвы в центр С.-Петербурга за 1 час 40 минут и за 500 рублей

Струнный транспорт Юницкого. Доступность RSW-технологий: из центра Москвы в центр С.-Петербурга за 1 час 40 минут и за 500 рублей

На самом быстром современном транспорте - авиационном, из центра Москвы в центр Санкт-Петербурга (650 км) пассажир доберётся, в лучшем случае, за 3 часа. То есть со средней скоростью 220 км/ч. Натерпевшись страхов в полёте и помучившись на начальном и завершающем этапах этого пути: "Город - Аэропорт" и "Аэропорт - Город". Что к тому же приведёт к существенному удорожанию такого путешествия, которое вряд обойдётся дешевле 3.000 рублей.


Огромный тысячетонный железнодорожный поезд, предельно нагружающий пути и буквально засасывающий под колёса животных и людей, не может безопасно мчаться с высокой скоростью по застроенной и плотно заселённой территории. Поэтому приходится сбрасывать скорость и даже в самых смелых своих прогнозах железнодорожники планируют добираться из Москвы в С.-Петербург за 3 часа (средняя скорость 220 км/ч) и за 3.000 рублей.



На струнном транспорте Юницкого такой проезд займет 1 час 40 минут (средняя скорость 390 км/ч) при себестоимости доставки пассажира 245 рублей.


Малое время в пути обусловлено не только высокой расчётной скоростью движения, но и другой транспортной логистикой. Маломестные рельсовые автомобили - юнибусы, - вместимостью с небольшой автобус, будут стартовать часто, без расписания, по типу маршрутных такси. И не будут останавливаться в промежутке - в ту же Тверь поедут другие юнибусы, конечным пунктом назначения которых и будет Тверь.


Низкая себестоимость проезда - 245 руб./пасс. - обусловлена:
  • высокой топливной (энергетической) эффективностью юнибусов. При расходе 0,43 л/100 пасс.xкм и цене дизельного топлива 35 руб./л, стоимость энергии составит 98 руб./пасс. При электрификации дороги (более дорогой вариант строительства), стоимость затраченной энергии может быть снижена в 2-3 раза;
  • низкими амортизационными отчислениями на ремонт и восстановление эстакады и инфраструктуры благодаря невысокой стоимости строительства (99 млн. руб./км - без электрификации дороги) и длительным межремонтным срокам (50 лет) - 71 руб./пасс.;
  • низкими амортизационными отчислениями на ремонт и восстановление рельсовых автомобилей (юнибусов) благодаря их невысокой стоимости (стоимость посадочного места - до 750.000 руб./пасс.) и длительному сроку службы (25 лет) - 7 руб./пасс.;
  • малым количеством обслуживающего персонала, как станционного, так и линейного, включая водителей - 69 руб./пасс. При использовании автоматизированной системы управления эти расходы на заработную плату могут быть уменьшены вдвое.
Все традиционные высокоскоростные магистрали - железные дороги и дороги на магнитной подушке - убыточны как из-за высокой стоимости их строительства, так и из-за высоких издержек при эксплуатации. Рентабельность эксплуатации пытаются поднять, увеличивая цену билетов, что делает такую транспортную услугу недоступной по цене для многих категорий пользователей.

Только струнные дороги, построенные по RSW-технологиям, будут высокорентабельными. Например, на трассе "Москва - С.-Петербург", при цене билета всего 500 рублей, доход эксплуатирующей компании составит 255 руб./пасс. Тогда при объёме перевозок 50.000 пассажиров в сутки годовой доход будет равен 4,6 млрд. рублей и рентабельность эксплуатации данной высокоскоростной трассы составит более 100%.

Для сравнения.
Основные показатели аналогичной высокоскоростной железной дороги "Москва - Казань" протяжённостью 820 км, запланированной к строительству российским правительством: строительство обойдётся в 925 миллиардов рублей и ещё 315 миллиардов железнодорожники хотят получать в качестве государственной субсидии на этапе эксплуатации, так как этот проект в целом глубоко убыточен.
За эти же самые деньги можно будет построить струнную дорогу "С.-Петербург - Москва - Казань - Владивосток", которая, при очень низкой стоимости билетов, то есть будучи доступной по цене для всех категорий жителей страны, тем не менее, будет приносить доход около 100 млрд. руб./год.


Подробнее о компании RSW Systems Вы можете ознакомиться на официальном сайте.
а также позвонив по телефону: +7-962-277-77-71

Струнный транспорт Юницкого. Комфортность RSW-технологий: движение с удовольствием без транспортной усталости

Струнный транспорт Юницкого. Комфортность RSW-технологий: движение с удовольствием без транспортной усталости

Сегодня мы приезжаем на работу уже уставшими и возвращаемся домой с работы ещё более усталыми. Практически каждый день житель крупного города, а это порядка 50% населения любой индустриально развитой страны, проводит чуть ли не половину своего свободного времени в дороге.
Стоя в пробках и вдыхая грязный воздух, забираемый в салон автомобиля с поверхности асфальта, или - находясь в толпе таких же, как и он, бедолаг, наступающих ему на ноги и чихающих в лицо, в вагонах метро и электричек, в автобусах, трамваях и троллейбусах. Что не прибавляет ему здоровья. Скорее наоборот - исследования показали, что, например, без вреда для здоровья в самом лучшем в мире Московском метро можно находиться только 3 секунды. Из-за сильнейшего шума, мощных электромагнитных полей, клаустрофобии, чрезмерной скученности людей в ограниченном подземном пространстве, не предназначенном для этих целей. Ведь человек не создан для нахождения под землёй и в течение тысячелетий использовал подземное пространство для захоронения усопших.

Даже самый крутой личный автомобиль не прибавляет транспортного комфорта, так как он также стоит в пробках, заставляет водителя (и пассажиров) нервничать и приводит к хроническому стрессу и гиподинамии. В том числе - из-за необходимости ежесекундно напряжённо анализировать ситуацию на дороге и прилегающей территории, чтобы безопасно управлять автомобилем.

Транспортную усталость создают также физиологические особенности человека - его вестибулярный аппарат плохо переносит частые ускорения торможения и разгона, вибрации, тряску и шум. Кроме того, утомляемость пассажира зависит не только от режимов колебаний кузова транспортного средства (ускорения и частоты), но и от длительности воздействия таких ускорений. Например, воздействие ускорений порядка 2 м/с2, что является обычным в автомобильном и железнодорожном транспорте, допустимо без вреда для здоровья только в течение 15 мин.


Для определения транспортной комфортности даже разработан комплексный критерий - плавность хода W, учитывающий как ускорения колебаний пассажира, так и частоту этих колебаний. При W=2 ощущения у пассажира будут такими, как будто он не мчится со скоростью 500 км/ч, а сидит дома на диване. Именно этому показателю будет соответствовать комфортность движения в высокоскоростном юнибусе компании RSW Systems, движущемся по рельсо-струнной эстакаде, построенной по RSW-технологиям. Комфорт прибавит и ощущение свободного полёта, которое каждый из нас хоть раз испытывал в своих самых светлых снах, - на высоте птичьего полёта с великолепным обзором прилегающих пейзажей.

Факторы, обеспечивающие высокую комфортность пассажирских перевозок на сети дорог RSW Systems:
  • высокая ровность и жёсткость пути (на пролёте 50 м строительные и динамические неровности - не более 10 мм), мягкость подвески (статический ход не менее 300 мм) и низкий шум (не более 50 децибел) при движении;
  • невысокие ускорения разгона и торможения подвижного состава (до 0,5 м/с2) благодаря отсутствию помех движению;
  • отсутствие "пробок", перекрёстков, светофоров, пешеходных переходов и опасных участков с пониженной скоростью движения;
  • автоматизированная система управления и отсутствие опасных и ненадёжных транспортных развязок;
  • малое время ожидания и нахождения в пути, а также возможность поездки "от двери" "до двери" при использовании частных индивидуальных и "семейных" рельсовых автомобилей.
Именно за этим направлением развития, а не за общественным транспортом, - будущее RSW Systems.



Подробнее о компании RSW Systems Вы можете ознакомиться на официальном сайте.а также позвонив по телефону: +7-962-277-77-71

Струнный транспорт Юницкого. Безопасность RSW-технологий: спасём от гибели 100 миллионов человек

Струнный транспорт Юницкого. Безопасность RSW-технологий: спасём от гибели 100 миллионов человек

Современные дороги размещены на поверхности земли, то есть на "первом уровне". Там, где находится основная часть биосферы планеты - плодородная почва, фауна и флора, где бурлит жизнь и живёт и трудится сам "царь природы", то есть человек.


Подъём путевой структуры над поверхностью земли (на ажурную и чрезвычайно прочную и надёжную эстакаду) исключит столкновение подвижного состава такой транспортной системы с пешеходами, животными, автомобилями и железнодорожными поездами, сельскохозяйственной, строительной и иной техникой. Оснащение рельсовых автомобилей (юнибусов) компании RSW Systems противосходной системой и наличие рельсовой колеи, то есть заданной с точностью до миллиметров траектории движения, - исключит иные причины аварий на дорогах.


Не станет перевёрнутых машин, лежащих в кювете, не будет обгонов и выездов на встречную полосу движения, не будут опасны: гололёд и снежные сугробы на поверхности земли, разливы рек и весеннее половодье, промоины земляного полотна, трещины и ямы на асфальте, туман и проливные дожди, землетрясения и цунами, подъём уровня мирового океана.


Общеизвестно, что самая высокая транспортная аварийность - на автомобильных дорогах. В настоящее время на дорогах мира ежегодно гибнет около 1,5 миллионов человек (с учётом послеаварийных смертей от полученных травм), а примерно на порядок больше, то есть более 15 миллионов человек ежегодно, становятся инвалидами и калеками. Суммарно это почти в 4 раза превышает население такой страны, как Грузия. И это - ежегодно. А к концу века - более, соответственно, 100.000.000 и 1.000.000.000? В число таких людей, которым не повезло, можем попасть и мы с вами, наши родственники и дети. Статистика будет чужда к нашему горю.

Никакие меры по повышению безопасности на традиционных дорогах не действуют. Эти дороги опасны изначально, исходя из своей технической и технологической сущности. Об этом говорит и статистика - не так давно, каких-то 10-15 лет назад на дорогах мира гибло менее миллиона человек в год. Через те же 10-15 лет их число перевалит за 2 миллиона человек в год.


Справка.
В среднем в войнах, техногенных и природных катаклизмах, от производственных травм и терроризма на планете ежегодно гибнет около 500 тысяч человек, то есть в три раза меньше, чем на дорогах. Поэтому самое совершенное орудие убийства, придуманное человеком, - не танк и автомат Калашникова, не крылатая ракета и атомная бомба, а автомобиль.


"Второй уровень" размещения, противосходная система и наличие колеи - в совокупности повысят безопасность на рельсо-струнных дорогах эстакадного типа до более высокого уровня, чем в современной авиации.


Справка.
В последние 10 лет ежегодная гибель в авиационных катастрофах на планете не превышала 1.000 человек и находилась на уровне 700-800 человек в год, что в 2.000 раз меньше, чем на дорогах, а с учётом появления инвалидности людей - и в 20.000 раз меньше. Для сравнения: сегодня на автомобильных дорогах в сутки гибнет в 5 раз больше людей - примерно 4 тысячи человек. Можно считать, что на дорогах мира "падают и насмерть разбиваются" каждые сутки 10 самых крупных самолётов - аэробусов А380, а таких, помельче, типа А310, - и все 20 штук. А по инвалидности людей - соответственно 100 штук А380 и 200 штук А310.


Высокоскоростная (до 500 км/ч) рельсо-струнная транспортная эстакада, в своём четвёртом поколении, спроектирована для прохождения по всем типам грунтов, в том числе вечномёрзлым и слабым, встречающимся на планете. Оптимальные пролёты в такой эстакаде - длиной порядка 50 метров, с возможностью их увеличения, при необходимости, до 1.000 м и более.


Эстакада применима в адресных проектах высокоскоростных трасс в любых природно-климатических и топографических условиях планеты: 
  • годовой перепад температур - до 120 °С (от +60 °С до -60 °С),
  • ураганный ветер - до 300 км/ч,
  • снежные заносы - высотой до 5 м,
  • наводнения и паводки - глубиной до 10 м,
  • землетрясения - с магнитудой до 9 баллов по шкале Рихтера и др.
Эстакада будет устойчивой к проливным дождям, обильным снегопадам, песчаным бурям, цунами, оледенению, проявлениям актов терроризма и вандализма.
При этом долговечность транспортной эстакады и путевой структуры RSW Systems, спроектированной и построенной по самым жёстким, действующим в настоящее время, международным нормативам для капитальных мостов и эстакад, будет не менее 100 лет. Аналог такой транспортной эстакады был построен на грузовом полигоне 1-го поколения рельсо-струнных технологий в 2001 г. (г. Озёры Московской области, Россия).


Подробнее о компании RSW Systems Вы можете ознакомиться на официальном сайте. а также по телефону: +7-962-277-77-71

Струнный транспорт Юницкого. Социальность RSW-технологий: предотвратим появление миллиарда инвалидов и калек

Струнный транспорт Юницкого. Социальность RSW-технологий: предотвратим появление миллиарда инвалидов и калек

Социальность RSW-технологий (Rail Sky Way - рельсовая небесная дорога) обусловлена, прежде всего, её техническими и технологическими особенностями. Создание на основе этой технологии глобальной высокоэффективной транспортно-коммуникационной сети RSW Systems, протяжённостью в миллионы километров, позволит:
  • благодаря повышению безопасности перевозок в 21-ом веке - спасти от гибели на дорогах более 100 миллионов человек и предотвратить появление более 1-го миллиарда инвалидов и калек;
  • вернуть землепользователям на всех континентах планеты почву, суммарно превышающую территорию Японии, Германии, Великобритании и Нидерландов - эта почва "закатана" в настоящее время в асфальт. Не дать дополнительно "закатать" в асфальт в 21-ом веке такую же территорию под новое строительство традиционных транспортно-коммуникационных сетей, в том числе высокоскоростных;
  • благодаря повышению уровня жизни людей, улучшению локальной и планетарной экологии, повышению безопасности и снижению травматизма на транспорте - продлить среднюю продолжительность жизни человека на планете не менее чем на 5 лет.
Построенная в 21-ом веке на Земле принципиально новая коммуникационная сеть RSW Systems, в которой городские, высокоскоростные междугородные и грузовые трассы будут совмещены с информационными и энергетическими сетями, даст импульс развитию экономики любой страны.

В том числе - за счёт экологически чистого вовлечения в жилой и хозяйственный оборот мало освоенных и труднодоступных территорий, таких как: шельф моря, горы, джунгли, тайга, пустыни. Это обеспечит:
  • повышение уровня занятости населения, на основе создания новых высокооплачиваемых рабочих мест, как на стадии строительства, так и на стадии эксплуатации коммуникационной системы и инфраструктурных проектов развития;
  • повышение социальных возможностей государств ввиду того, что будет рождаться спрос на трудовые ресурсы не только в транспортной отрасли, но и в смежных отраслях промышленности и экономики, что увеличит налоговые поступления в бюджеты;
  • повышение качества жизни людей на основе динамично развивающейся мировой экономики, создающей и требующей персонал высокой квалификации;
  • ускоренный рост экономики и ВВП, как отдельных стран, так и мира целом, не менее чем на 10% в год, так как финансовые, материальные и трудовые ресурсы будут перенаправлены с убыточных, высоко затратных и экологически опасных традиционных транспортных проектов на высокоэффективные, низко затратные и рентабельные инфраструктурные проекты; это уменьшит нагрузку на бюджеты и налогоплательщиков и принесёт прибыль не одному поколению людей;
  • повысится социальная активность людей благодаря повышению их коммуникабельности - за те же деньги можно будет доехать в 5 раз быстрее и в 10 раз дальше (в сравнении с традиционным автомобильным и железнодорожным транспортом), с более высокой комфортностью и безопасностью.
Ограниченность земных ресурсов в связи с опережающим их освоение ростом народонаселения на планете породило идею о "золотом миллиарде". Эта одна из теорий фашистского толка призывает либо ограничить население на планете одним миллиардом человек, путём уничтожения "недостойных"; либо и дальше усиливать паразитирование индустриально развитых государств, где как раз и проживает миллиард жителей, на странах "третьего мира", оставив им роль сырьевых придатков, мест захоронения токсичных отходов и размещения экологически опасных производств.

На самом деле, на планете Земля в комфортных условиях могут проживать, причём с более высоким уровнем потребления, чем у пресловутого "золотого миллиарда", 25 миллиардов человек. Или в среднем около 200 человек на квадратном километре суши (без учёта площади Антарктиды), или 1 человек на 5.000 м2 (50 соток). Просто по-другому нужно организовать это проживание:

В 21-ом веке люди расселятся в пешеходные поселения-кластеры - добровольно, как они добровольно в 20-ом веке стягивались в плохо приспособленные для нормальной жизни муравейники-мегаполисы. Эти поселения - что-то вроде современных деревень, площадью около квадратного километра каждое, вписанных в природную среду: тайгу, джунгли, горы, шельф моря, пустыню, с минимальными нарушениями их экологии.
"Вперёд к природе" - жить нужно там, где условия проживания "на земле" могут быть созданы значительно более комфортными и безопасными, чем жизнь "на асфальте" в современных крупных городах. Собственно, под комфортное проживание в частном доме, с самообеспечением необходимыми продуктами питания, достаточно 500 м2/чел. (или 5 соток/чел.), поэтому 9/10 (или 90%) суши будут заняты под биосферные резерваты - особо охраняемые природные территории, признанные демонстрировать сбалансированное взаимодействие природы и человека, концепцию устойчивого развития окружающей среды;


Все инфраструктурные кластеры - жилые, торгово-развлекательные, спортивные, производственные - будут связаны друг с другом сетью безопасного, эффективного и экологически чистого высокоскоростного (500 км/ч) транспорта "второго уровня". Примерно так, как кровеносная и лимфатическая системы объединяют в единый живой организм все его органы, системы и отдельные клетки. Не нарушая при этом сложившийся природный ландшафт - необходимо построить такую сеть дорог без уничтожения плодородного слоя почвы и без выполнения земляных работ;


Жилые дома должны быть низко этажной застройки и экологически безопасными для окружающей природы и проживающих в них людей, в частности, путём использования для наружных стен вакуумного струнного стекла. Такие жилища не должны отнимать у Природы землю. Почва из-под дома должна быть перенесена на "второй уровень", на плоскую крышу дома, обогащена плодородным гумусом до его содержания в природном чернозёме, и использована для круглогодичного автоматизированного производства экологически чистых домашних продуктов питания.


К сведению. Генномодифицированные продукты питания, получаемые сельхозпроизводителями без адресного контроля потребителями, на убитой и загрязнённой агрохимией почве, с единственной целью - получение сверхприбылей, не являются здоровыми продуктами питания, а зачастую - и опасными для употребления в пищу.


Каждая семья будет иметь свой зимний сад. Умные дома будут светлыми, зимой - тёплыми (вакуумное стекло толщиной 20 мм по теплоизоляции заменит кирпичную стену толщиной 1,5 м), а летом - прохладными, так как роль природного кондиционера выполнит без каких-либо затрат энергии слой почвы на крыше с растущим на ней садом. Сырья хватит на строительство даже не миллиардов, а триллионов таких домов, так как двуокись кремния - основа стекла - один из самых распространённых минералов земной коры;

Вся добывающая и перерабатывающая промышленность, металлургия, промышленная энергетика и химия, а также другие экологически опасные для земной жизни производства должны быть вынесены к концу 21-ого века за пределы биосферы - в ближний космос (см. научно-популярный фильм о не ракетном пути индустриализации космоса "В небо на колесе"). Иначе для цивилизации наступит "точка невозврата". Созданная, по сегодняшним лекалам, к концу века техносфера запустит необратимый процесс уничтожения биосферы.


Сработает механизм, обратный тому процессу, который запустила несколько миллиардов лет назад зародившаяся на мёртвой планете жизнь. И тогда действительно на Земле может наступить время, которое так любят показывать футурологи-пессимисты в своих фильмах-катастрофах и описывать в своих "прогнозах" идеологи "золотого миллиарда".

У человечества есть 60-80 лет времени. Вполне достаточно, чтобы построить альтернативное будущее - процветающую на планете цивилизацию, как интеллектуальную часть спасённой ею биосферы, и мощную космическую индустрию, обслуживающую эту технократическую цивилизацию. Не мы избрали технократический путь развития земной цивилизации и не нам его отменять. При этом ни на Марсе, а тем более - на Луне, нет и никогда не будет лучших условий для проживания земного человека, чем на нашей прекрасной голубой планете.


Подробнее о компании RSW Systems Вы можете ознакомиться на официальном сайте.
а также позвонив по телефону: +7-962-277-77-71

четверг, 27 февраля 2014 г.

Струнный транспорт Юницкого. Актуальность RSW Systems -транспортные проблемы нужно решать сегодня


Струнный транспорт Юницкого. Актуальность RSW Systems -транспортные проблемы нужно решать сегодня

История развития транспорта начинается с древних и античных времён, несмотря на то, что тогда преобладало первобытное хозяйство и лишь зарождалось общественное разделение труда, следовательно, нужда в транспорте была весьма незначительна. Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия).

В Древнем Риме и Греции люди ездили на лошадях, запряженных в повозки.

Однако с упадком Римской империи и распадом Европы на мелкие феодальные княжества развитие транспорта затормозилось на целое тысячелетие. 
В XV веке был сделан решающий шаг в развитии повозки: кузов, как люльку, подвесили к загнутым концам рамы.
Первый практически действующий паровой автомобиль, «паровая телега» француза Никола-Жозефа Кюньо, был построен в 1769 году.  Этот автомобиль был весом около 3 тонн вместе с водой и топливом, и разгонялся до скорости 2-4 км/ч.

И пусть он был очень далек от совершенства, но появление паровых автомобилей дало сильной толчок к развитию и техническому усовершенствованию «самодвижущегося» транспорта. В дальнейшем был изобретен двигатель внутреннего сгорания и изобретен первый автомобиль, изобретателями которого признаны Готлиб Даймлер и Карл Бенц, хотя некоторые эксперты спорят с этим фактом.

Сегодня развитие транспорта не стоит на месте, и, если раньше транспорт не менялся по нескольку сотен лет, то  сегодня видоизменение транспорта происходит постоянно. Оно и понятно. Ведь с увеличением численности населения требования к транспорту постоянно растут…

Но что объединяет современный автомобиль с повозками в Древнем Риме, паровым автомобилем? То, что они перемещаются по земле, вернее по дороге на земле. В Риме это были мостовые, в современном мире – это автомобильные дороги и автобаны. Только если в Древнем Риме дороги исчислялись несколькими тысячами километров, то сегодня в мире насчитывается более 30 миллионов километров дорог. И для строительства этих дорог происходит вырубка лесов, уничтожается плодородный слой почвы, который создавался миллионы лет. Сегодня общая площадь всех дорог превышает площади таких стран, как Япония, Германия, Нидерланды и Великобритания вместе взятых. Т.е. на этой площади не растет ничего живого, эта почва – мертва. 
Т.е. что мы видим: современный транспорт развивается по пути, начатом еще до н.э. И этот путь привел к тем проблемам, которые мы видим в современном транспорте: это и огромное количество пробок, и загрязнение окружающей среды, и огромное количество человеческих смертей(около 1,5 млн человек ежегодно в мире погибает в автокатастрофах, ок. 15 млн. становятся инвалидами), и огромные цифры по смертности животных на дорогах и т.д. и т.п. 

Из всего этого можно сделать логический вывод: нужно кардинально изменить подход к дальнейшему развития транспорта. Транспорт должен быть максимально экологичным, не нарушать созданную за миллионы лет экосистему, транспортные сети должны находиться на 2-м уровне, над землей. 
Возможно, кто-то скажет, что можно развивать транспорт под землей – да, то же метро, но что легче – проложить 1 километр дороги под землей, или построить легкую ажурную трассу над поверхностью? Конечно же 2-е.
Однако при строительстве трассы над поверхностью земли нужно учитывать массу факторов: это и физические законы, и нормы и правила при строительстве, и погодные условия (и т.д.), нельзя забывать и о защите от наводнений, землетрясений, ураганов.
Все это учтено в принципиально новой транспортной отрасли -  струнном транспорте Юницкого, которая создавалась и разрабатывалась на протяжении 36 лет выдающимся ученым, автором огромного количества наград, патентов, неоднократного лауреата премий СССР и РФ Анатолием Эдуардовичем Юницким.

Это транспортная система 2-го уровня, которая находится над поверхностью земли на высоте 1-50 и более метров. Инновационность RSW Systems на основе струнных технологий подтверждается:
  • наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в период 1994—2012 гг.
  • научными монографиями
  • более 100 научными статьями и докладами
  • двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.)
  • двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.)
  • тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.)
  • двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и 2011 г.)
Для разработки RSW-технологий потрачено колоссальное количество времени и сил – более 1000 человеко-лет работы в совокупности, было создано Конструкторское Бюро, над разработкой трудились более 100 ведущих специалистов и инженеров, было зарегистрировано более 80 патентов и более 100 ноу-хау.

И сегодня мы имеем принципиально новую транспортную отрасль, проработанную до таких деталей, как краска, которой будут покрыта путевая структура, с транспортом 4-го поколения.

Причем этот вид транспорта по всем характеристикам на порядки раз лучше любого современного транспортного средства- в стоимости строительства пути, скорости подвижного состава, топливных и энергетических затратах, по аэродинамическим показателям, по безопасности и т.д. 

Элементы RSW Systems прошли апробацию в период с 1994 по 2012 гг.:
  • на моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5
  • в полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г. Озёры Московской области
  • в аэродинамических испытаниях в г. Санкт-Петербурге
  • на стендовых и лабораторных испытаниях в г. Минске и г. Москве
И на сегодня остается завершающий этап для выхода струнного транспорта на рынок: строительство сертификационно - демонстрационного центра RSW-технологий. Строительство данного Центра позволит сертифицировать созданные концепты транспортных систем и продемонстрировать заказчикам возможности RSW Systems на реальных трассах. Другими словами, это будет что-то вроде автосалона, где продают струнный транспорт Юницкого, в том числе подвижной состав.

Для того, чтобы построить данный Центр и работать по заказам, компания нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на общую сумму 186 млн фунтов стерлингов. Для этого была произведена эмиссия акций на общую сумму в 136 244 899 367 £ из оплаченного уставного капитала за счет интеллектуальной собственности. Тем самым каждая инвестиция оформляется как покупка акций компании. Причем каждый инвестор вносится в реестр акционеров, на него регистрируются именные акции, т. е.  каждый инвестор становится совладельцем компании и её собственности.

Вся история существования транспорта говорит нам о том, что без прогресса нет будущего. Тот, кто первым решался на шаг вперед, оказывался на десять шагов впереди всего мира. И время для этого шага, безусловно, настало.

Ознакомьтесь подробнее с компанией RSW Systems, всеми ее преимуществами и выгодами, на официальном сайте компании.